Автоматизация электронного делопроизводства
Регистрация документов, рассмотрение, резолюции, контроль сроков и исполнения, номенклатура дел. Обработка и хранение внутренних документов компании.
Попробуйте бесплатноКомпании автоматизируют делопроизводство в Almexoft
Снижайте нагрузку на сотрудников и ускоряете процессы компании
Настроенные маршруты, шаблоны и автоответы — система сама проводит всю предварительную обработку документов. Правила обработки документов определяются в соответствии с внутренними регламентами компании и нормативными требованиями к срокам реагирования. В дальнейшем система будет автоматически управлять выполнением этих регламентов и формировать напоминания.
Контролируем все этапы делопроизводства
Управление всеми входящими, исходящими и внутренними документами в единой системе: разграничение прав доступа, быстрый поиск нужного документа и контроль над ходом исполнения документов. Удобные и полезные инструменты для аналитики и формирования отчетов.
Быстрый поиск и удобное хранение документов
Быстрый поиск нужных документов по реквизитам, справочникам или текстовым полям документа. Гибкие настройки безопасности позволяют разграничить права доступа в зависимости от роли пользователя и статуса документа. Удобное функциональное хранилище документов, которое легко можно настроить под любые требования структурного хранения: группировка по виду, получателю или по другим параметрам документов.
Упростите работу с документами компании
Скорость обработки документов определяет эффективность работы всей организации. Перевод этого процесса в цифровой формат позволяет сэкономить время и трудозатраты, а также исключить риск потери или дублирования документов. Ряд задач, таких как просмотр, анализ и подписание документов, может быть выполнен быстро в электронном виде из любой точки мира через веб-браузер или мобильное приложение Almexoft .