Автоматизация процессов закупочной деятельности
Система управляет всем процессом закупок: от определения потребностей до поставки. Она экономит время на организации закупок и дает полное представление о закупочной деятельности в компании.
Попробуйте бесплатноСнизьте нагрузку на отдел закупок с помощью Almexoft
Система координирует взаимодействие всех участников закупочной процедуры. Вся информация о тендерах, планах, документах, поставщиках и заключенных договорах взаимосвязана, и в каждом конкретном случае можно проанализировать эффективность закупочной деятельности. Система может быть адаптирована к любой модели или стратегии закупок без существенных затрат на доработку.
Увеличьте эффективность сотрудников отдела закупок в 2 раза
Система обеспечит контролируемое взаимодействие пользователей, исполнение маршрутов согласования документов, даст возможность назначать и делегировать задачи. Система разработана таким образом, чтобы можно было приступить к работе в течение пары дней и удобно работать с различных устройств: компьютера, планшета или мобильного приложения.
Адаптация под любую модель и стратегию закупок
Almexoft легко масштабировать, постепенно расширяя функциональность силами бизнес-аналитиков. Ресурсоемкость модернизации значительно сокращается с помощью использования Low-code инструментов, которые позволяют самостоятельно разрабатывать новые бизнес-процессы, используя различные настройки и ролевые модели.
Анализируйте результаты закупочного цикла
В конце каждого цикла поставок система формирует отчет, который помогает принимать решения, основанные исключительно на объективных данных. Генерируемые отчеты могут быть настроены на основе любого параметра, полученного из контрольных точек, которые могут быть применены на любом этапе процесса. Система позволяет реализовать практически все KPI в отделе закупок.