Модернизация ИТ-процессов с помощью low-code подходов
Low-code платформа автоматизации рабочих процессов Almexoft позволяет оптимизировать ИТ-процессы, запросы пользователей, управление претензиями и инфраструктурой
Попробуйте бесплатноЭффективное управление доступом: Бесшовная интеграция с Active Directory
Когда пользователь инициирует запрос на создание доступа для нового сотрудника в системе Almexoft, необходимая информация поступает в Active Directory. Затем Active Directory добавляет нового сотрудника в соответствующую группу доступа. Платформа Almexoft ежедневно синхронизирует группу доступа и создает нового пользователя в Active Directory.
Снижение рисков и потерь информации
Установление единых процедур, способствующих предотвращению ошибок и укреплению безопасности, что ускоряет процесс расширения компании
Синхронизация информации с учетными системами
Повышение единообразия данных в приложениях и системах за счет удаления избыточных записей и разделения изолированных источников данных
Отрабатывайте запросы сотрудников в ИТ в срок
Оптимизация запросов на ИТ-услуги – это набор практик, стратегий и инструментов, применяемых для оптимизации и повышения эффективности операций по поддержке и обслуживанию ИТ в организации. Цель – минимизировать время простоя, увеличить время отклика и обеспечить бесперебойную работу пользователей при обращении за ИТ-помощью или решении технических проблем.
Автоматизированные процессы управления политиками на основе ролей
Автоматизация позволяет снизить административную нагрузку, связанную с выполнением задач управления ролями и доступом вручную. Вместо того чтобы полагаться на ручные процессы, автоматизация позволяет эффективно создавать, изменять и удалять роли и права доступа с помощью заранее определенных рабочих процессов и правил.
Повысьте качество контроля за процессами
Централизованное управление процессами и использование средств автоматизации позволяют организациям в режиме реального времени получать информацию о статусе запросов на обслуживание, инцидентов и изменений. Прозрачность и наглядность процессов позволяет организациям выявлять “узкие места”, отслеживать показатели производительности и принимать основанные на данных решения с целью оптимизации процесса услуг