Кадровый электронный документооборот
Регистрация, подписание и хранение кадровых документов в электронном виде. Автоматизация кадровых процессов и кадрового делопроизводства.
Попробуйте бесплатноЦифровизируем кадровое администрирование
Платформа Almexoft оптимизирует и ускоряет разного рода HR-процессы: набор и ввод сотрудников в должность, переводы и увольнения, оценку персонала, организацию обучения, обработку запросов сотрудников, планирование командировок и отпусков.
ЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ КЭДО
Решаем все задачи кадрового электронного документооборота: от оформления трудового договора до ведения кадрового электронного архива
Оформление трудовых отношений
Заключение электронного трудового договора, с помощью внешнего портала, где кандидат вводит все необходимые данные и подгружает дополнительные документы, после чего может подписать договор ЭЦП по автосгенерированой печатной форме .
Кадровое администрирование
Almexoft снимает нагрузку с вашего отдела кадров. Теперь HR-специалисты могут легко получать и согласовывать заявления, подписывать приказы в электронном виде и делать все это всего несколькими щелчками мыши.
Электронный архив кадровых документов
Технические средства платформы поддерживают функцию архивирования электронных кадровых документов. Безопасное хранение кадровых документов и обеспечение требований защиты содержащихся в них персональных данных.
Работайте комфортно в онлайн-режиме
Успех перехода на КЭДО зависит от того, насколько сотрудникам будет удобно работать с системой. Рабочее пространство сотрудников доступно через адаптивный веб-интерфейс, что позволяет работать с системой с любого компьютера, планшета или смартфона. Пользователю не требуется устанавливать приложение на свое устройство.
Оптимальное решение для крупного бизнеса
Техническая архитектура и функциональность платформы Almexoft ориентирована на внедрение КЭДО в компаниях с большим числом сотрудников: от нескольких сотен до десятков тысяч. При этом отказоустойчивость и производительность решения остаются неизменными даже при дальнейшем росте числа пользователей.
Гибкие настройки по документам и бизнес-процессам
Адаптируйте систему с помощью встроенных low-code инструментов: существующие документы можно быстро модифицировать, а новые – легко создавать и настраивать! Используя инструменты системы, можно реализовать автоматический контроль, необходимый при создании документов и снизить необходимость ручного администрирования.