arrow
Кадровые процессы

Кадровый электронный документооборот

Регистрация, подписание и хранение кадровых документов в электронном виде. Автоматизация кадровых процессов и кадрового делопроизводства.

Попробуйте бесплатно

Цифровизируем кадровое администрирование

Платформа Almexoft оптимизирует и ускоряет разного рода HR-процессы: набор и ввод сотрудников в должность, переводы и увольнения, оценку персонала, организацию обучения, обработку запросов сотрудников, планирование командировок и отпусков.

ЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ КЭДО

Решаем все задачи кадрового электронного документооборота: от оформления трудового договора до ведения кадрового электронного архива

1

Оформление трудовых отношений

Заключение электронного трудового договора, с помощью внешнего портала, где кандидат вводит все необходимые данные и подгружает дополнительные документы, после чего может подписать договор ЭЦП по автосгенерированой печатной форме .

2

Кадровое администрирование

Almexoft снимает нагрузку с вашего отдела кадров. Теперь HR-специалисты могут легко получать и согласовывать заявления, подписывать приказы в электронном виде и делать все это всего несколькими щелчками мыши.

3

Электронный архив кадровых документов

Технические средства платформы поддерживают функцию архивирования электронных кадровых документов. Безопасное хранение кадровых документов и обеспечение требований защиты содержащихся в них персональных данных.

Работайте комфортно в онлайн-режиме

Успех перехода на КЭДО зависит от того, насколько сотрудникам будет удобно работать с системой. Рабочее пространство сотрудников доступно через адаптивный веб-интерфейс, что позволяет работать с системой с любого компьютера, планшета или смартфона. Пользователю не требуется устанавливать приложение на свое устройство.

Оптимальное решение для крупного бизнеса

Техническая архитектура и функциональность платформы Almexoft ориентирована на внедрение КЭДО в компаниях с большим числом сотрудников: от нескольких сотен до десятков тысяч. При этом отказоустойчивость и производительность решения остаются неизменными даже при дальнейшем росте числа пользователей.

Гибкие настройки по документам и бизнес-процессам

Адаптируйте систему с помощью встроенных low-code инструментов: существующие документы можно быстро модифицировать, а новые – легко создавать и настраивать! Используя инструменты системы, можно реализовать автоматический контроль, необходимый при создании документов и снизить необходимость ручного администрирования.

Автоматизируйте кадровые процессы с ALMEXOFT!

Мы используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.