arrow

СЭД для аграрной компании

Благодаря внедрению платформы, вы сможете повышать эффективность сотрудников, минимизировать затраты и выстраивать идеальные отраслевые бизнес-процессы в аграрных компаниях. Влияйте на финансовые показатели аграрных предприятий с помощью гибких инструментов автоматизации от Almexoft.

ОСОБЕННОСТИ

Особенности внедрения системы автоматизации бизнеса в аграрных компаниях:

Для управления аграрными компаниями необходимы четко выстроенные и хорошо отлаженные бизнес-процессы, а также гибкие инструменты для быстрого перехода к безбумажному документообороту. Цифровая трансформация в аграрном секторе направлена на автоматизацию бюджетирования, затрат связанных с сезонностью, контроля выполнения задач, оптимизацию документооборота с контрагентами и внедрение СЭД. Вместе с Almexoft становится легко управлять и автоматизировать специфические отраслевые бизнес-процессы для аграрных компаний, в том числе внедрить СЭД.

feature icon

Высокая скорость внедрения

Благодаря наличию базы эталонных бизнес-процессов, внедрение проходит быстро, а адаптация и обучение сотрудников максимально эффективно. Также, благодаря уникальному и многофункциональному конструктору бизнес-процессов AlmexBPM, легко можно настроить индивидуальные требования к процессам и документам аграрной компании

feature icon

Широкий набор функциональных модулей

При помощи широкого набора различных функциональных модулей имеется возможность расширить стандартный функционал платформы и решать в системе самые разнообразные отраслевые задачи

feature icon

Контроль исполнительной дисциплины

Система позволяет повысить эффективность управления организацией. Наличие инструментов для отслеживания этапов выполнения задач и поручений, автоматическая эскалация помогает эффективно выстраивать управление компанией из агро сектора

Как за месяц внедрить систему управления бизнес-процессами и автоматизировать весь документооборот?

Ознакомьтесь с опытом внедрения платформы в корпорации “Деталь Вагон Груп”

Читать кейс полностью

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ

innovations

Система автоматизации бизнеса в аграрных компаниях: инновационные решения для комплексного развития аграрного сектора

Платформа поможет обеспечить высокий уровень безопасности документов, возможность формировать и управлять процессами, шаблонами, электронными карточками, таймингами и отчетами.

innovations

С помощью Almexoft становится возможным упорядочить и систематизировать электронные документы с помощью фильтров сортировки. Это позволит быстро находить необходимые электронные документы по определённым параметрам.

Поиск возможен по системному или регистрационному номеру, по краткому описанию и дате создания, по автору, согласующему, подписанту и ответственному.

innovations

Наличие мобильных приложений для iOS и Android позволяет всем сотрудникам аграрных компаний выполнять задачи, проводить согласования, ознакамливаться с документами даже без наличия компьютеризированного рабочего места.

И что важно, обеспечивает мобильность для руководства, позволяя контролировать бизнес-процессы из любой точки мира.

РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

Автоматизация бизнес-процессов и внедрение электронного документооборота (СЭД) в аграрных компаниях на базе low-code платформы Almexoft направлены на решения специфических задач отрасли, а именно:

Автоматизация процессов внутреннего документооборота
Автоматизация документооборота с контрагентами
Планирование, согласование, утверждение закупок
Учет выполненных задач персоналом
Контроль командировок
Управление кадровыми процессами
arrow

Преимущества автоматизации и готовых бизнес-процессов аграрных компаний

Начать работу с Almexoft прямо сейчасНачните бесплатно

Мы используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.