СЭД для аграрной компании
Благодаря внедрению платформы, вы сможете повышать эффективность сотрудников, минимизировать затраты и выстраивать идеальные отраслевые бизнес-процессы в аграрных компаниях. Влияйте на финансовые показатели аграрных предприятий с помощью гибких инструментов автоматизации от Almexoft.
ОСОБЕННОСТИ
Особенности внедрения системы автоматизации бизнеса в аграрных компаниях:
Для управления аграрными компаниями необходимы четко выстроенные и хорошо отлаженные бизнес-процессы, а также гибкие инструменты для быстрого перехода к безбумажному документообороту. Цифровая трансформация в аграрном секторе направлена на автоматизацию бюджетирования, затрат связанных с сезонностью, контроля выполнения задач, оптимизацию документооборота с контрагентами и внедрение СЭД. Вместе с Almexoft становится легко управлять и автоматизировать специфические отраслевые бизнес-процессы для аграрных компаний, в том числе внедрить СЭД.
![feature icon](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fbewp.almexoft.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F08%2Frocket-2.png&w=3840&q=75)
Высокая скорость внедрения
Благодаря наличию базы эталонных бизнес-процессов, внедрение проходит быстро, а адаптация и обучение сотрудников максимально эффективно. Также, благодаря уникальному и многофункциональному конструктору бизнес-процессов AlmexBPM, легко можно настроить индивидуальные требования к процессам и документам аграрной компании
![feature icon](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fbewp.almexoft.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F08%2Fsitemap-1.png&w=3840&q=75)
Широкий набор функциональных модулей
При помощи широкого набора различных функциональных модулей имеется возможность расширить стандартный функционал платформы и решать в системе самые разнообразные отраслевые задачи
![feature icon](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fbewp.almexoft.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F08%2Fsearch-1-1.png&w=3840&q=75)
Контроль исполнительной дисциплины
Система позволяет повысить эффективность управления организацией. Наличие инструментов для отслеживания этапов выполнения задач и поручений, автоматическая эскалация помогает эффективно выстраивать управление компанией из агро сектора
Как за месяц внедрить систему управления бизнес-процессами и автоматизировать весь документооборот?
Ознакомьтесь с опытом внедрения платформы в корпорации “Деталь Вагон Груп”
Читать кейс полностью⇀ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ
![innovations](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fbewp.almexoft.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F11%2Fagriculturapicture1new.png&w=1080&q=75)
Система автоматизации бизнеса в аграрных компаниях: инновационные решения для комплексного развития аграрного сектора
Платформа поможет обеспечить высокий уровень безопасности документов, возможность формировать и управлять процессами, шаблонами, электронными карточками, таймингами и отчетами.
![innovations](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fbewp.almexoft.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F11%2Fagriculturapicture3-768x513-1.png&w=1080&q=75)
С помощью Almexoft становится возможным упорядочить и систематизировать электронные документы с помощью фильтров сортировки. Это позволит быстро находить необходимые электронные документы по определённым параметрам.
Поиск возможен по системному или регистрационному номеру, по краткому описанию и дате создания, по автору, согласующему, подписанту и ответственному.
![innovations](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fbewp.almexoft.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F11%2Fagriculturapicture4-768x432-1.png&w=1080&q=75)
Наличие мобильных приложений для iOS и Android позволяет всем сотрудникам аграрных компаний выполнять задачи, проводить согласования, ознакамливаться с документами даже без наличия компьютеризированного рабочего места.
И что важно, обеспечивает мобильность для руководства, позволяя контролировать бизнес-процессы из любой точки мира.
РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
Автоматизация бизнес-процессов и внедрение электронного документооборота (СЭД) в аграрных компаниях на базе low-code платформы Almexoft направлены на решения специфических задач отрасли, а именно: