arrow

No-Code платформа Almexoft

Электронный документооборот и автоматизация бизнес-процессов

Попробуйте бесплатно
Main dashboard pic
  • benefits image

    Настройка процессов

    без программирования

  • benefits image

    Внедрение платформы

    от 2‐х недель

  • benefits image

    Лицензирование платформы

    без скрытых платежей

Сертификат доверенного ПО № KZ.7500661.00.01.03527

Almexoft входит в список программного обеспечения, отвечающего требованиям информационной безопасности в госорганах

certificate-logo

Интеграции

  • logoЭЦП от НУЦ РК
  • logoИнтеграция с ЕСЭДО

Автоматизация процессов и документооборота

Договоры
HR-процессы
Закупки
Service Desk
ИT процессы
Канцелярия
Банкинг
Aрхив

Система управления контрактами

Договоры с контрагентами в электронном виде с ЭЦП.

Онлайн процесс создания и согласования контрактов с коллегами и контрагентами

process automation

Кадровый электронный документооборот и автоматизация HR-процессов

Автоматизируйте кадровое администрирование и другие HR-процессы в электронном формате на базе Almexoft HRM

process automation

Автоматизация процесса закупок

Работайте с заявками на закупки, оптимизируйте рабочий процесс утверждения и мгновенно переводите запросы в статус заказов в рамках единой платформы Almexoft

process automation

Техническая поддержка пользователей

Контролируйте время и качество исполнения запросов ваших клиентов и сотрудников

process automation

Оптимизация ИТ-процессов

Автоматизируйте ИТ-процедуры и процессы, способствующие предотвращению ошибок и укрепляющие безопасность

process automation

Автоматизация делопроизводства компании

Процессы обработки входящей, исходящей и запросов граждан на базе платформы Almexoft

process automation

Банковские процессы

Принимайте правильные решения еще быстрее с помощью конструктора процессов Almexoft

process automation

Электронный архив документов

Храните и управляйте архивными документами и цифровым контентом компании в единой системе документооборота

process automation
arrow

Оптимизируйте рабочие процессы с Almexoft

Доступ к системе на неограниченный период использования

Начните бесплатно

Нам доверяют

более 50+ предприятий по всему миру

arrow to the right

Шостик Андрей Александрович

Директор Департамента информационных технологий АО «КОМИНБАНК»

Logo

"АО "КОМИНБАНК" выражает искреннюю благодарность команде компании Almexoft за успешное внедрение системы электронного документооборота в нашем Банке. "

Читать далее
arrow
arrow to the right

Жанабаев Азиз Жусупович

Директор по информационным Технологиям ТОО «НДФЗ »

Logo

"Компания ТОО «НДФ3», специализирующийся на выпуске желтого фосфора и фосфорсодержащей продукции."

Читать далее
arrow

Что такое электронный документооборот (ЭДО) в Казахстане?

Электронный документооборот (ЭДО) в Казахстане представляет собой процесс обмена документами в электронном формате между организациями или физическими лицами с использованием специальных систем и технологий. Это позволяет значительно упростить и автоматизировать процессы работы с документами, сократить время на их обработку и повысить эффективность бизнеса.

Чем отличается СЭД от обычного электронного документооборота?

СЭД, или система электронного документооборота, представляет собой специализированное программное обеспечение, разработанное для управления и обработки документов в электронном формате. Она обладает расширенными функциональными возможностями, такими как автоматизация процессов, контроль доступа, электронная подпись и многое другое, что делает ее более эффективным инструментом для организации документооборота.

Какие преимущества облачного документооборота?

Облачный документооборот предлагает высокую доступность данных и гибкость в работе. Пользователи могут получить доступ к своим документам из любой точки мира, используя интернет, что делает процессы работы более удобными и эффективными. Кроме того, облачные решения обеспечивают надежную защиту информации и резервное копирование данных, что повышает безопасность документооборота.

Как выбрать систему электронного документооборота?

При выборе программы для электронного документооборота следует обращать внимание на ее функциональность, надежность, простоту использования и соответствие требованиям вашего бизнеса. Важно выбирать проверенные и надежные решения, которые обеспечат эффективное управление документами и помогут повысить производительность вашей компании.

Какую программу выбрать для электронного документооборота?

При выборе программы для электронного документооборота следует учитывать ряд факторов, таких как функциональность, простота использования, адаптация к потребностям бизнеса и стоимость. Электронный документооборот программа от Almexoft предлагает полный набор инструментов для эффективного управления документами, включая возможности автоматизации, защиты информации и масштабирования под любой бизнес. С нами вы получаете надежное решение, которое поможет оптимизировать бизнес-процессы и повысить производительность вашей компании.

Хотите увидеть Almexoft в действии?

Приглашаем Вас на индивидуальную презентацию, после которой Вы можете получить персональный доступ к системе Almexoft с настроенными бизнес-процессами под ваш бизнес!

Начните бесплатно
background image
close icon

Мы используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.