AlmexSign
AlmexSign – модуль для работы с контрагентами, обеспечивающий бесшовную интеграцию внутреннего юридически значимого документооборота и документооборота с контрагентами в рамках единой платформы Almexoft.
Запросить стоимостьAlmexSign это:
- Организация процесса обмена юридически значимыми документами и гарантия их доставки адресату
- Оптимизация бизнес-процессов за счет единой системы внешнего и внутреннего документооборота
- Экономия средств, связанная с печатью и курьерскими службами
Возможности
Обмен электронными документами не только быстрый, но и чрезвычайно простой. С помощью AlmexSign можно получать и отправлять юридически значимые документы, просматривать, комментировать, утверждать или отклонять договоры, а также подписывать документы с обеих сторон с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Важно отметить, что AlmexSign работает в единой среде с платформой Almexoft для автоматизации корпоративных бизнес-процессов и внутреннего документооборота.
-
Удобный личный кабинет для ваших клиентов и контрагентов по обмену SWD
-
Обеспечение возможности создания неразрывных бизнес-процессов для работы с документами
-
Эффективно управляйте внешним юридически значимым электронным документооборотом Вашей компании
Ознакомьтесь с презентацией AlmeхSign
Вебинар посвящен бесшовной интеграции внутреннего юридически значимого документооборота и документооборота с контрагентами в рамках единой платформы Almexoft.
Смотреть на Youtube