arrow
main illustration
module iconМодуль

AlmexSign

AlmexSign – модуль для работы с контрагентами, обеспечивающий бесшовную интеграцию внутреннего юридически значимого документооборота и документооборота с контрагентами в рамках единой платформы Almexoft.

Запросить стоимость

Назначение

Обмен электронными документами

Стоимость

Платный

Установить

AlmexSign это:

  • Организация процесса обмена юридически значимыми документами и гарантия их доставки адресату
  • Оптимизация бизнес-процессов за счет единой системы внешнего и внутреннего документооборота
  • Экономия средств, связанная с печатью и курьерскими службами

Возможности

Обмен электронными документами не только быстрый, но и чрезвычайно простой. С помощью AlmexSign можно получать и отправлять юридически значимые документы, просматривать, комментировать, утверждать или отклонять договоры, а также подписывать документы с обеих сторон с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Важно отметить, что AlmexSign работает в единой среде с платформой Almexoft для автоматизации корпоративных бизнес-процессов и внутреннего документооборота.

  • Удобный личный кабинет для ваших клиентов и контрагентов по обмену SWD

  • Обеспечение возможности создания неразрывных бизнес-процессов для работы с документами

  • Эффективно управляйте внешним юридически значимым электронным документооборотом Вашей компании

arrow

Ознакомьтесь с презентацией AlmeхSign

Вебинар посвящен бесшовной интеграции внутреннего юридически значимого документооборота и документооборота с контрагентами в рамках единой платформы Almexoft.

Смотреть на Youtube

Мы используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.