arrow

СЭД для телекоммуникационной компании

Оптимизируйте деятельность, внедряйте документооборот и управляйте отдельными услугами и ресурсами в рамках телекоммуникационных компаний.

ОСОБЕННОСТИ

Особенности автоматизации бизнес-процессов телекоммуникационных компании:

Благодаря подключению платформы становится возможным внедрить процессный подход для повышения эффективности и степени цифровизации телекоммуникационных компаний. Управляйте клиентским сервисом, технической поддержкой и автоматизируйте процессы управления электронными документами благодаря гибкому функционалу платформы Almexoft.

Высокая скорость внедрения

Быстрое и эффективное внедрение обеспечивается благодаря наличию эталонных бизнес-процессов, гибкости при настройке новых процессов, а также глубокой экспертизе специалистов и наличию базы обучающих материалов

Поддержка в решении задач

Команда высококвалифицированных специалистов поддержки решит любые задачи, связанные с администрированием, настройкой и конфигурированием системы, а также поможет с внедрением новых шаблонов бизнес-процессов и документооборота

Контроль исполнения

Наличие эффективных инструментов контроля исполнительской дисциплины помогает распределить ответственность между сотрудниками. Для каждого пользователя создаются электронные карточки исполнения, поручения, а также дополнительного согласования

преимущества автоматизации бизнес-процессов в телекоммуникационных компаниях

Тест-драйв

ИНСТРУМЕНТЫ

Система автоматизации бизнеса в телекоммуникационных компаниях: инструменты для контроля выполнения задач сотрудниками в рамках корпоративных бизнес-процессов.

Благодаря внедрению платформы повышается уровень предоставляемых услуг и сервисов. Использование платформы Almexoft помогает сотрудникам сократить время на создание документов и инструкций, позволяет работать с преднастроенными шаблонными и печатными формами документов.

Широкие интеграционные возможности системы помогают консолидировать все необходимые вам сторонние программы для организации полного цикла взаимодействия сотрудников внутри организации и взаимодействия с контрагентами.

Автоматизация бизнес-процессов в телекоммуникационных компаниях помогает настраивать безупречный сервис, планировать рабочее время сотрудников и управлять ресурсами.

РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ

1

Оптимизировать процесс создания и утверждения инструкций и положений

2

Управлять закупками и тендерами предприятия

3

Автоматизировать внутренний документооборот

4

Управлять обращениями клиентов

5

Автоматизировать договорную работу

6

Оцифровать внешний документооборот с контрагентами

7

Обеспечить легкую адаптацию новых сотрудников

8

Обеспечить контроль за процессами ознакомления с нормативными документами

Мы используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.