arrow

Отзыв компании Казахмыс

Company logo review

Анастасия Белобродская

CAO

logo

АО «СК Казахмыс» постоянно стремится качественно улучшать свою работу как для внешних Клиентов в сфере страхования, так и для работников Компании. Одним из улучшений стало принятие решения об автоматизации большинства внутренних процессов в пользу упрощения и ускорения выполнения задач по обслуживанию Клиентов и работы с Контрагентами.

Самым оптимальным способом для осуществления поставленных задач был выбран вариант автоматизации процессов посредством системы электронного документооборота AlmexECM.

ТОО ”Almexoft Kazakhstan”, осуществила для нас разработку и полное внедрение СЭД со встроенным BPM-модулем AlmexECM.

Обширный функционал системы позволил для Компании в целом:

  • Оптимизировать и привести в единый порядок бизнес-процессы, связанные с документооборотом и делопроизводством компании;
  • Обеспечить для руководства прозрачность документооборота и осуществления строго контроля исполнительной дисциплины по документам;
  • На 30% минимизировать время обработки и исполнения документов;
  • На 15% снизить затраты на приобретение писчей бумаги и картриджей.

Для канцелярии система является основным инструментов управления документами, решает такие задачи как:

  • На 80% минимизировать время на регистрацию и обработку корреспонденции, доставку ее до адресата и исполнителя, особенно поступающую в региональные представительства Компании;
  • Исключение потери документов;
  • Отслеживании версионности и маршрута документа;
  • Ощутимо сократить время на согласование и ознакомление с документом;
  • Унифицированные формы документов, прозрачный учет, формирование и комплектование документов в дела в электронном виде;
  • Быстрый и удобный поиск самих документов и дополнительной информации по ним;
  • Возможность качественно оценки состояния документооборота Компании, оперативное формирование предоставление отчетов и справок об эффективности работы с документами и документопотоков как отдельно взятого работника, подразделения так и всей Компании в целом
  • Строгое соблюдение информационной безопасности;
  • Удобная и быстрая настройка, разработка маршрутов документов

Основными качественными показателями работы разработчиков является:

  • Осуществление полного внедрения системы;
  • Постоянная работа над улучшениями функционала в том числе по желаниям пользователей компании и периодическое обновление системы;
  • Редкие ошибки в работе системы и оперативное их устранение;
  • Богатый функционал системы;
  • Понятный (интуитивный) алгоритм работы и настройка маршрутов документооборота;
  • Оперативная техническая поддержка.

Мы используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.