Отзыв компании MTI Group
В 2019 году в MTI Group было запланировано внедрение системы автоматизации бизнес-процессов и перевод существующего электронного документооборота на платформу Алмексофт.
MTI Group – это диверсифицированный бизнес, объединяющий три базовых направления: розничная торговля (обувь, одежда, ювелирные украшения, электроника); информационно – коммуникационные технологии; 3-PL оператор (услуги по хранению, обработке и доставке грузов).
В качестве партнера была выбрана компания Almexoft c low-code платформой и функциональными модулями AlmexECM и AlmexBPM. Платформа призвана оцифровать бизнес-процессы компании, внедрить систему электронного документооборота, сократить время согласования документов и получить дополнительный инструмент стратегического управления компанией.
Процесс выбора и внедрения системы проходил в два этапа. Первый этап – внедрение системы для управляющей компании, второй этап – масштабирование системы на уровень бизнеса MTI Group.
В рамках проекта внедрения платформы Almexoft были выполнены следующие задачи:
- Развернут систему и настроены документооборот в единой среде MTI Group (управляющая компания + бизнесы)
- В рамках внедрения автоматизировано и настроено более 100 бизнес-процессов в системе;
- Проведена миграция более 150 тыс. документов из внутренней системы компании;
- Договоры, канцелярия, кадровые документы, командировки, внутренняя документация, заявки – все процессы в рамках единой платформы;
- Внедрение модуля интеграции Вовремя для объединения внутреннего и внешнего документооборота в рамках единого интерфейса платформы.
Благодаря внедрению интеграционного модуля с Временно удалось:
- Объединить внутренний и внешний документооборот в едином интерфейсе платформы Almexoft;
- Сэкономить время на формирование, отправку и контроль за возвратом документов;
- Предоставить возможность удаленно работать с документами;
- Обеспечить обработку, согласование и подписание документов КЭП непосредственно на платформе Almexoft;
- Сократить сроки приема/передачи юридически значимых документов контрагента
После применения удалось полностью оценить широкий функционал платформы, повысить эффективность выполнения бизнес-процессов и оценить положительные результаты автоматизации.