AlmexoftHRM
Система для автоматизации и ведения кадрового администрирования в электронном формате
Получить демо-доступДелаем взаимодействие работников,
HR-специалистов и руководителей простым,
быстрым и эффективным
Almexoft HRM объединяет более 50 готовых базовых процессов в рамках кадрового администрирования и является единой системой для взаимодействия между работниками и Компанией
ОзнакомитьсяОформление трудовых отношений
- Прием на работу и заключение трудового договора
- Личное дело работника
- Справка с места работы
- Перевод на другую работу
- Изменение и дополнение трудового договора
- Прекращение трудового договора
- Обходной лист
Ежемесячные кадровые события
- Отпуск (все виды), перенос отпуска, отзыв из отпуска
- Отсутствие и временная нетрудоспособность
- Командировка
- Сверхурочная работа и работа в выходные и праздничные дни
- Премирование
- Удержание из заработной платы
- Материальная помощь
Утверждение / Ознакомление работников
- График отпусков
- Должностные инструкции
- Производственные приказы
- Положения и политики
Почему выбирают Almexoft HRM?
Комплексное решение
Преднастроенные процессы в рамках кадрового администрирования согласно требованиям трудового законодательства РК с возможностью кастомизации процессов под специфику вашей Компании и создания новых процессов
Быстрое подписание документов
Подписание документов с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП), выпущенной НУЦ РК, с персональных компьютеров, а также с планшетов или телефонов через мобильное приложение
Открытое API для интеграции
Интеграция с Единой Системой Учета Трудовых Договоров (ЕСУТД) и внутренними HR-системами вашей Компании
Электронный архив
Электронное личное дело работника, а также база знаний с документами для всех пользователей с разными уровнями доступа
Консультационная поддержка
Для успешного внедрения системы требуется экспертиза HR-специалистов, методологов по бизнес-процессам, юристов по трудовому праву и IT-специалистов. Наша проектная команда будет рада оказать вам методологическую поддержку в ходе запуска системы, а также техническую поддержку в течение всего срока эксплуатации
Варианты подключения
SaaS
Малый и средний бизнес
- Быстрый старт
- Настроенные стандартные процессы в рамках кадрового администрирования
- Кастомизация кадровых процессов при запуске системы
- Базовая кадровая аналитика
- Обмен документами с физическими лицами и контрагентами
- ЕСУТД
On-premises
Средний и крупный бизнес
- Управление всей инфраструктурой
- Индивидуальная настройка и адаптация процессов в кадровом администрировании в течение всего срока эксплуатации
- Расширенная кадровая аналитика
- Персональная настройка процессов в рамках HR-функции (найм и адаптация, оценка персонала, опросы, обучение)
- Обмен документами с физическими лицами и контрагентами
- Полноценный BPM-функционал для автоматизации любых других процессов и документов в организации (договоры с контрагентами, процесс закупок, канцелярия, service desk)
- ЕСУТД
- 1С
- SAP