arrow

Дополнительные возможности платформы

Заказать тест-драйв

Управление пользователями

Наличие встроенной организационной структуры, функционала передачи дел и делегирования полномочий

Пользователи и организационная структура

Платформа Almexoft может выступать как мастер система для пользователей, так и обеспечивает в стандартной поставке взаимодействие с профильными системами (в т.ч. Oracle HR, различными службами каталогов по протоколу LDAP: Active Directory, eDirectory, OpenLDAP, Oracle HR, SAP HR; и IDM-системами: MicroFocus IDM, SailPoint, Forgerock). В зависимости от выбранного способа синхронизации с профильной системой по управлению пользователями, платформа реализует отдельные механизмы выдачи прав, блокировки/разблокировки пользователей, включения пользователей в различные группы и пр. Для каждого пользователя в системе создается индивидуальный профиль, в котором содержится вся необходимая информация. Платформа Almexoft позволяет создавать, просматривать и изменять организационную структуру компании, сохраняя её актуальность. Для удобства регулярного обновления организационная структура может синхронизироваться с имеющимися системами учёта кадров.

 

user management

Делегирование полномочий

Для случаев, когда требуется передача полномочий по работе над документом или процессом от одного пользователя к другому, в рамках платформы предусмотрен функционал делегирования полномочий. Данная функция может применяться как на постоянной, так и на временной основе. При этом пользователь (при наличии соответствующих прав) или администратор определяют, к каким именно аккаунтам/типам документов будет предоставлен доступ замещающему лицу. Платформа ведет учет всех действий, совершенных замещающим лицом, отображает факт замещения в истории, ходе исполнения документа или процесса и в общем логе администрирования системы.

 

user management

Передача дел

Аналогично делегированию полномочий, в случае, когда пользователь вступает в новую должность или передает свои обязанности на постоянной основе, в системе предусмотрена передача дел от одного пользователя другому. При этом администратор может регулировать параметры такой передачи. Система позволяет выполнять повторную передачу дел, возврат переданных дел и другие операции, влияющие на исполнение бизнес-процессов (документов). Пользователь, которому переданы дела, получит доступ ко всем документам и возможность выполнять требующиеся действия, выступая как исполнитель, автор или ответственный, либо же в другой предусмотренной роли. При помощи данной функции возможно не останавливая процесс согласования или исполнения, завершить работу с открытым документом.

 

transfer Cases
transfer Cases
transfer Cases

Ознакомьтесь с описанием модуля автоматизации бизнес-процессов - AlmexBPM

Ознакомиться

Мы используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.