Холдинги и корпорации
Low-code платформа Almexoft предназначена для комплексной автоматизации в холдингах и корпорациях, объединяющих диверсифицированные бизнесы и компаний
Особенности
Благодаря платформе Almexoft и функциональным возможностям распределения аккаунтов пользователей между юридическими лицами в рамках системы становится возможным создание выделенных виртуальных пространств для каждого бизнеса и объединение их в холдинг в рамках единой системы автоматизации. Данный подход позволяет привести документооборот и бизнес-процессы организаций в порядок, четко разграничить доступы с помощью ролевой политики, и при этом с легкостью отслеживать бизнес-процессы.
Также важной составляющей в автоматизации корпораций и холдингов является расширение и увеличение источников коммуникации. Мессенджер, встроенный в платформу, обеспечивает комфортную и оперативную кросс-бизнес коммуникацию. Используя мобильную версию платформы, пользователи могут работать с документами и файлами, ставить задачи и принимать решения, связанные с актуальными вопросам бизнеса.
![feature icon](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fbewp.almexoft.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F08%2Fmonitor.png&w=3840&q=75)
![feature icon](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fbewp.almexoft.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F08%2Fgroup-2.png&w=3840&q=75)
![feature icon](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fbewp.almexoft.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F08%2Fchat.png&w=3840&q=75)
Повышайте эффективность бизнес-процессов
С помощью дополнительных возможностей платформы и готовых решений Marketplace
Перейти к MarketplaceВозможности
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fbewp.almexoft.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F08%2Fholdingsfeaturesimg2.jpg&w=3840&q=75)
Автоматизация документооборота для корпораций и внедрение единой платформы позволяет в короткие сроки перейти на электронный юридически-значимый документооборот с использованием цифровой подписи. Также компании могут выстроить эффективный документооборот с контрагентами благодаря дополнительным интеграциям и модулю работы с контрагентами, доступным в рамках маркетплейса Almexoft.
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fbewp.almexoft.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F08%2Fholdingsfeaturesimg3.jpg&w=3840&q=75)
Сэд для холдингов предоставляет возможность категоризировать документы по различным параметрам (статус, содержимое полей, тип или группа). Визуальный конструктор, в свою очередь, позволяет настроить фильтры любой сложности, задать параметры отображения полей в списке документов.
![](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fbewp.almexoft.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2021%2F08%2Fholdingsfeaturesimg4.jpg&w=3840&q=75)
Автоматизация бизнес-процессов корпораций и холдингов влияет на организационную структуру. Имея внушительный штат сотрудников (а соответственно и пользователей системы). Вы можете создать внутри программы организационную структуру, с неограниченным числом уровней вложения и любым количеством отделов. Структура может курироваться администраторами или обновляться из других систем через LDAP автоматически.