arrow

Холдинги и корпорации

Low-code платформа Almexoft предназначена для комплексной автоматизации в холдингах и корпорациях, объединяющих диверсифицированные бизнесы и компаний

Особенности

Благодаря платформе Almexoft и функциональным возможностям распределения аккаунтов пользователей между юридическими лицами в рамках системы становится возможным создание выделенных виртуальных пространств для каждого бизнеса и объединение их в холдинг в рамках единой системы автоматизации. Данный подход позволяет привести документооборот и бизнес-процессы организаций в порядок, четко разграничить доступы с помощью ролевой политики, и при этом с легкостью отслеживать бизнес-процессы.

Также важной составляющей в автоматизации корпораций и холдингов является расширение и увеличение источников коммуникации. Мессенджер, встроенный в платформу, обеспечивает комфортную и оперативную кросс-бизнес коммуникацию. Используя мобильную версию платформы, пользователи могут работать с документами и файлами, ставить задачи и принимать решения, связанные с актуальными вопросам бизнеса.

feature icon
Опыт внедрения
Профессиональная команда инженеров-разработчиков, имея за плечами многолетний опыт работы с международными корпорациями, сможет внедрить платформу и обучить пользователей для быстрого запуска платформы.
feature icon
Распределенная платформа
Поскольку система имеет трехзвенную архитектуру, существует возможность менять масштаб или же делить ее на кластеры, адаптируя под разные площадки.
feature icon
Поддержка
Возникли вопросы по администрированию или нужна помощь с внедрением новых шаблонов? Выделенная команда поддержки решит любые задачи, связанные с администрированием, настройкой и конфигурированием платформы.

Повышайте эффективность бизнес-процессов

С помощью дополнительных возможностей платформы и готовых решений Marketplace

Перейти к Marketplace

Возможности

Автоматизация документооборота для корпораций и внедрение единой платформы позволяет в короткие сроки перейти на электронный юридически-значимый документооборот с использованием цифровой подписи. Также компании могут выстроить эффективный документооборот с контрагентами благодаря дополнительным интеграциям и модулю работы с контрагентами, доступным в рамках маркетплейса Almexoft.

Сэд для холдингов предоставляет возможность категоризировать документы по различным параметрам (статус, содержимое полей, тип или группа). Визуальный конструктор, в свою очередь, позволяет настроить фильтры любой сложности, задать параметры отображения полей в списке документов.

Автоматизация бизнес-процессов корпораций и холдингов влияет на организационную структуру. Имея внушительный штат сотрудников (а соответственно и пользователей системы). Вы можете создать внутри программы организационную структуру, с неограниченным числом уровней вложения и любым количеством отделов. Структура может курироваться администраторами или обновляться из других систем через LDAP автоматически.

Автоматизация бизнес-процессов и внедрение электронного документооборота направлены на решения специфических задач отрасли:

Обмен электронными документами между компаниями холдинга
Организация договорной работы
Кадровый документооборот

Оцените преимущества готовых процессов для вашей отрасли

Мы используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.