Отзыв компании Радабанк
Компания «Almexoft» проявляет себя как надежный партнер со своевременной реакцией на все возникающие запросы, отличным уровнем поддержки как для рядовых сотрудников, так и для администраторов платформы.
В течение 2017 года нашим Банком было проведено предварительное изучение различных систем электронного документооборота. Помимо организации документооборота мы искали инструмент для автоматизации наших бизнес-процессов, и поэтому приняли решение внедрять платформу AlmexECM. В 2018 году начался проект внедрения и адаптации системы в структурных подразделениях банка.
По нашему мнению, платформа AlmexECM отвечает следующим требованиям:
- Использование современных технологий
- Высокий уровень безопасности
- Легкое масштабирование и адаптации
- Возможность интеграции в ИТ-ландшафт Банка.
Для полного перевода процессов в цифровой вид было принято решение об использовании электронно-цифровой подписи.
В качестве следующего этапа развития системы в АО «АБ« Радабанк » в 2019 году планируется интеграция AlmexECM с модулями ERP системы.
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс системы, наличие web и мобильного доступа, легкая настройка бизнес-процессов дает возможность использовать, администрировать и настраивать систему силами штатных администраторов, привлекая разработчиков в случаях планового обновления в рамках глобального релиза платформы, доработки ядра AlmexECM, сложных интеграций с другими системами.
В рамках внедрения специалисты компании «Almexoft» проанализировали существующие бизнес-процессы, провели обучение для ключевых сотрудников и администраторов, доработали ряд модулей по запросу Банка.