Отзыв компании Акордбанк
ПУАТ “КБ “АКОРДБАНК” – украинский коммерческий банк, который насчитывает 82 отделения, а также 150 точек продаж кредитов по всей Украине и продолжает расширять свою сеть. На начало 2021 года ПУАТ “КБ “АКОРДБАНК” (далее – Банк) входит в ТОП-30 финансовых учреждений страны по объему средств физических и юридических лиц согласно данным Национального банка Украины.
В январе 2020 года руководством банка было принято решение о внедрении платформы для автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота, после чего начался активный поиск, анализ и выбор систем, представленных как на внутреннем рынке, так и за границей. По итогам проведенной оценки была выбрана платформа автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота Almexoft, состоящая из двух основных программных модулей: AlmexECM и AlmexBPM.
Система дала возможность реализовать следующие задачи:
- Сократить время обработки документов и формирования отчетов;
- Осуществить полный переход внутреннего документооборота в электронный формат;
- Оптимизировать внутренние бизнес-процессы.
Уже в 2021 году, менее чем за 6 месяцев, платформа была введена в эксплуатацию в Банке. После запуска автоматизации мы получили быстрые результаты и увидели возможности для автоматизации.
В результате проекта внедрения платформы Almexoft удалось достичь следующих ключевых результатов:
- Создан единый информационный пространство;
- Настроен электронный документооборот: внутренние документы, договоры, приказы, протоколы, служебные записки, служебные записки по кадровым вопросам, внутренние нормативные документы, поручения;
- Настроены 20 бизнес-процессов и 15 справочников;
- Настроены формы отчетности.
Важно отметить, что высокий уровень профессионализма команды внедрения Almexoft, правильно построенный процесс внедрения и полное соответствие функционалу платформы: потребностям банка помогли реализовать подключение платформы в такой короткий срок.
Подключив платформу Almexoft, мы сделали банковские процессы более прозрачными и контролируемыми.