Кейсы клиентов
23 Март 2022
Кейс Корпорация «Деталь Вагон Груп»
Корпорация «Деталь Вагон Групп» – динамично развивающаяся компания, являющаяся поставщиком услуг по ремонту специализированных железнодорожных вагонов, продаже запасных частей и комплектующих. Как активный участник внешнеэкономической деятельности, Корпорация завоевала своих постоянных клиентов и партнеров – крупные промышленные предприятия Украины и стран СНГ.
“2018 год стал годом глобальной трансформации для Корпорации. В результате значительного износа подвижного состава железнодорожных предприятий Украины компания постоянно наращивает объем работ и оказанных услуг. Основными направлениями деятельности Корпорации является ремонт вагонов и колесных пар.
В состав Корпорации Деталь Вагон Групп входит целый ряд предприятий по всей территории Украины: “Интер Вагон Транс”, “Укрвагонмаш”, “Ремтрансдор” и “Первое колесно-ремонтное предприятие”.
Предприятия Корпорации расположены по всей территории центральной и южной Украины, поэтому организация быстрых и эффективных процессов – главная задача менеджмента, непосредственно влияющая на качество предоставляемых услуг.
Учитывая наличие большой базы клиентов и высоких стандартов качества, основным вызовом для менеджмента является обеспечение максимальной скорости выполнения заказов, получение оперативных данных на местах и эффективный контроль деятельности всех предприятий группы.
Корпорация «Деталь вагон групп» – первая и пока единственная компания в Украине, предоставляющая услуги промышленного аутсорсинга в сфере обслуживания подвижного состава, поэтому на сегодняшний день эффективно оптимизирует и автоматизирует внутренние процессы для обеспечения максимальной скорости и качества услуг. Кроме того, компания планирует максимально охватить деятельность всех департаментов, построив при этом бесшовные процессы от офиса до ремонтного депо. Все эти решения приближают компанию к ее главной цели – усилить свои позиции на рынке предоставления услуг по ремонту вагонов и колесных пар как для монополистов отрасли, так и для средних предприятий, имеющих собственные подвижные составы.
Что поможет им достичь их цели:
Ранее Корпорация уже активно обращала внимание на оптимизацию внутренних процессов компании, максимальное обеспечение передовыми техническими инструментами контроля работы сотрудников на местах, обеспечением безопасных и комфортных условий труда.
Учитывая темпы роста компании и повышение количества внутренних процессов при обработке документов, заказов, договоров, счетов и заявок, руководство компании приняло решение о внедрении системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота.
Бесшовные процессы и быстрая коммуникация – приоритетное направление цифровой трансформации компании.
После изучения ряда систем: их функциональных возможностей, скорости настройки и внедрения, возможности самостоятельного моделирования бизнес-процессов и форм документов и отчетов, а также анализа стоимости владения программным продуктом было принято решение внедрять платформу для автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота Almexoft.
Что имплементировали и как:
Инструментом имплементации новой стратегии стало внедрение платформы Almexoft, в которой сейчас работают сотрудники отдела продаж, планово-экономического департамента, бухгалтерии, а также руководители всех уровней.
-
1 месяц
на внедрение проекта
-
2 специалиста
с внедрения
-
33 автоматизированных
процесса в системе
-
57% ускорения
обработки документов
Система позволила решить следующие задачи для бизнеса:
-
Управление оплатами и счетами
Контроль договоров, проверка оснований для оплаты счетов, быстрое согласование счетов на оплату – основные задачи, необходимые для управления бизнесом, контроля финансовых потоков и обеспечения непрерывного производства и сервиса.
-
Управление командировками
Поскольку предприятия находятся по всей Украине, сотрудники часто выезжают на отдаленные участки заводов. Согласование командировок происходит быстро и удобно, в том числе благодаря наличию мобильного приложения.
-
Управление внутренними процессами
Неэффективность старых процессов в крупных производственных компаниях, как правило, объясняется не простой цепью принятия решений, сложностью отслеживания прохождения процесса между отделами и низким уровнем вовлеченности персонала. Благодаря автоматизации внутренних процессов с помощью инновационного редактора BPM, любые согласования в Корпорации проходят в рамках строго определенных сроков. Сотрудники участвуют в процессах исключительно в рамках своей зоны ответственности. И что немаловажно, выполнение поручений проводится непосредственно сотрудниками на местах, с четким контролем высшего руководства и возможностью автоматической эскалации, в случае возникновения проблем.
Высокий уровень проникновения системы
Благодаря интуитивно-понятному интерфейсу web версии платформы, а также наличию мобильных приложений, управлению компанией для топ-менеджеров и выполнению задач для рядовых сотрудников максимально удобно и быстро. Такой эффект достигается путём применения информативных графиков и диаграмм на дашборде системы, а также push сообщений, чата и легкости интерфейса.