Наша история
Наша история
История компании Almexoft берет свое начало в 2015 году, когда в крупной промышленной корпорации Казахстана было принято решение заменить текущую систему электронного документооборота на более инновационную и функциональную.
ключевые требования
Группа предпринимателей из Казахстана и Украины с глубоким опытом в консалтинге и IT разработке приняли решение участвовать в проекте подбора и внедрения такой системы электронного документооборота.
Проанализировав рынок существующих ECM/BPM систем, команда пришла к выводу, что ни одно из представленных решений на рынке Европы и СНГ не соответствует в полном объеме критериям, которые ставит бизнес. Поэтому команда начала разработку собственного решения и вскоре запустит первый пилот на одном из промышленных предприятий Корпорации
Первый пилотный проект
В 2015 году была собрана международная команда специалистов из Украины, Казахстана, Эстонии, обладающая необходимой экспертизой для разработки сложных IT систем. Команда состояла из программистов, аналитиков, тестировщиков, дизайнеров, архитекторов и проектных менеджеров.
В 2016 году была создана первая версия продукта и запущен пилот системы в рамках одного из предприятий Корпорации. Доработка решения проходила в близком партнерстве с представителями бизнеса и IT. Команда также вела тесное сотрудничество с работниками Корпорации непосредственно на промышленных площадках. Такое взаимодействие помогло создать максимально инновационное решение на стыке технологий и бизнеса. Команда Almexoft постаралась включить все пожелания пользователей и при этом учесть стратегические цели топ-менеджмента.
Первые внедрения в Казахстане
На конец 2016 года продукт под брендом KAZ Documents успешно внедрен в ряде промышленных компаний Казахстана. На этом примере была доказана эффективность симбиоза двух типов продуктов: ECM и BPM, что позволило в дальнейшем быстро внедрять решение и настраивать самые разнообразные процессы документооборота, обработки заявок, service desk и другие.
В марте 2017 году получено свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права, и было принято решение о ребрендинге программного продукта. Так на рынке Казахстана появляется low-code платформа для автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота Almexoft.
Начало работы на рынке Украины
В конце 2017 года акционерами компании было принято решение расширять географию продаж AlmexECM на Восточную Европу. Для этого команда Almexoft пополнилась бизнес-аналитиками и специалистами по продажам и маркетингу. Были разработаны дополнительные модули для интеграции с локальными центрами сертификации электронных ключей, добавлена поддержка мультиязычности. В 2017 году был запущен первый проект автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота в одном из системных банков Украины.
основные направления
Получив положительный фидбек по автоматизации процессов в банковской сфере и опираясь на запросы ключевых клиентов компании, команда Almexoft, определила вектор функционального развития Almexoft
Расширение возможностей BPM
Работа с полями карточки документа
Внедрения языка бизнес-правил
Развитие новых модулей системы
Наши дни
На текущий момент компания Almexoft является одним из лидеров сегмента ECM/BPM систем для крупного бизнеса и корпораций в Восточной Европе и средней Азии. Это подтверждается, в том числе, и серьезным послужным списком клиентов компании, среди которых такие промышленные гиганты, как Корпорация “Казахмыс”, “Техэнергосервис”, “AB Energo”, Корпорация “Деталь Вагон Груп”, “ТЭК Казахстан”, “Каспи нефть”, “Ардагер”; из финансового сектора — это “РБК банк”, “Мегабанк”, “Радабанк”, “Moneyveo”, “Concord bank”; из телеком и ритейл холдинги — “Датагруп”, “MTI груп”; из сферы фармацевтики — “Борщаговский химико-фармакологический завод”.