СЭД для государственной компании
Мы предоставляем готовое решение для автоматизации бизнес-процессов и внедрения СЭД в государственных компаниях и учреждениях.
Особенности
Повышайте эффективность ключевых рабочих процессов и внедряйте электронный документооборот вместе с отраслевой low-code платформой для комплексной диджитализации - Almexoft.
Гибкая low-code платформа позволяет автоматизировать внутренний документооборот в государственных компаниях и сделать его упорядоченным и систематизированным, а также выстроить процессы обработки заявок и обращений граждан благодаря модулю AlmexSign, доступному в рамках маркетплейса Almexoft.
Организация обработки заявок
Система автоматизации бизнеса в государственной компании может использоваться в качестве back-office для оптимизации работы сервисов, принимающих и обрабатывающих обращения граждан, а также заявок на предоставление услуг
Интеграция с государственными сервисами
Интеграция с государственными электронными сервисами проводится быстро, благодаря открытому API системы
Профессиональная поддержка
Служба поддержки поможет в решении любых задач связанных с администрированием и внедрением отраслевых бизнес-процессов
Внедрение
Внедрение системы автоматизации бизнес-процессов в государственных компаниях, в том числе внедрение СЭД обеспечивает контроль, безопасность и повышение прозрачности работы предприятия. Высокий уровень безопасности системы поможет свести риск утечки информации к минимуму.
Это достигается при помощи шифрования, а также обезличивания электронных документов. Ограничить и настроить доступ к конфиденциальной информации можно, используя грифы секретности.
Комплексные инструменты для автоматизации рутинных операций помогают сократить затраты и обеспечить высокий уровень обслуживания потребителей.
СЭД для государственной компании позволяет автоматизировать документооборот и перевести все документы в безбумажный, электронный формат. Также подписывать документы электронной цифровой подписью и придавать юридическую значимость действиям пользователей в рамках работы в системе.
Комплексные инструменты для автоматизации рутинных операций помогают сократить затраты и обеспечить высокий уровень обслуживания потребителей.
СЭД для государственной компании позволяет автоматизировать документооборот и перевести все документы в безбумажный, электронный формат. Также подписывать документы электронной цифровой подписью и придавать юридическую значимость действиям пользователей в рамках работы в системе.
Возможности
Автоматизация бизнес-процессов и внедрение электронного документооборота в государственных компаниях направлены на решения специфических задач предприятий: