arrow

СЭД для государственной компании

Мы предоставляем готовое решение для автоматизации бизнес-процессов и внедрения СЭД в государственных компаниях и учреждениях.

Особенности

Повышайте эффективность ключевых рабочих процессов и внедряйте электронный документооборот вместе с отраслевой low-code платформой для комплексной диджитализации - Almexoft.

Гибкая low-code платформа позволяет автоматизировать внутренний документооборот в государственных компаниях и сделать его упорядоченным и систематизированным, а также выстроить процессы обработки заявок и обращений граждан благодаря модулю AlmexSign, доступному в рамках маркетплейса Almexoft.

Организация обработки заявок

Система автоматизации бизнеса в государственной компании может использоваться в качестве back-office для оптимизации работы сервисов, принимающих и обрабатывающих обращения граждан, а также заявок на предоставление услуг

Интеграция с государственными сервисами

Интеграция с государственными электронными сервисами проводится быстро, благодаря открытому API системы

Профессиональная поддержка

Служба поддержки поможет в решении любых задач связанных с администрированием и внедрением отраслевых бизнес-процессов

Внедрение

Внедрение системы автоматизации бизнес-процессов в государственных компаниях, в том числе внедрение СЭД обеспечивает контроль, безопасность и повышение прозрачности работы предприятия. Высокий уровень безопасности системы поможет свести риск утечки информации к минимуму.

Это достигается при помощи шифрования, а также обезличивания электронных документов. Ограничить и настроить доступ к конфиденциальной информации можно, используя грифы секретности.

Комплексные инструменты для автоматизации рутинных операций помогают сократить затраты и обеспечить высокий уровень обслуживания потребителей.

СЭД для государственной компании позволяет автоматизировать документооборот и перевести все документы в безбумажный, электронный формат. Также подписывать документы электронной цифровой подписью и придавать юридическую значимость действиям пользователей в рамках работы в системе.

Комплексные инструменты для автоматизации рутинных операций помогают сократить затраты и обеспечить высокий уровень обслуживания потребителей.

СЭД для государственной компании позволяет автоматизировать документооборот и перевести все документы в безбумажный, электронный формат. Также подписывать документы электронной цифровой подписью и придавать юридическую значимость действиям пользователей в рамках работы в системе.

Возможности

Автоматизация бизнес-процессов и внедрение электронного документооборота в государственных компаниях направлены на решения специфических задач предприятий:

Процессы обработки обращений
Организационно-распорядительная документация
Договорная работа
Нормативная документация
Внутренние документы
Служебные записки
Кадровый документооборот
Обращение граждан
arrow

Оцените преимущества автоматизации бизнеса в государственной компании

Начать работу с Almexoft прямо сейчасНачните бесплатно

Мы используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.