Кейсы клиентов
3 Декабрь 2021
Кейс Техэнергосервис 2014
Как оптимизировать бизнес-процессы и внедрить электронный документооборот, сократив время обработки документов на 80%
ООО «ТЕХЭНЕРГОСЕРВИС 2014» – компания, которая занимается оперативным и эксплуатационно ремонтным обслуживанием электрических подстанций, воздушных линий электропередач класса напряжения 35 кВ и выше. С 2014 года является лидером в сфере технических и эксплуатационно-ремонтных услуг, проводит капитальный ремонт электрооборудования линий и подстанций, силовых трансформаторов, инженерного сопровождения нового строительства энергетических объектов. Также является официальным дилером компании ПАО Уралмашзавод.
Желание сохранять лидирующие позиции на рынке и использовать передовые технологии для улучшения качества работы всего предприятия стало основной причиной поиска системы для автоматизации внутренних бизнес-процессов и электронного документооборота.
Важными задачами, стоящими перед менеджментом компании, были:
- Правильная регистрация входящей/исходной документации, минимизация потери документов.
- Сокращение времени работы на делопроизводство (регистрация договоров, согласование, отправка). Так как основные операционные офисы компании располагаются в двух разных городах (Нур-Султан и Караганда), полный цикл работы с документом занимал около 10 рабочих дней.
- Хранение документов и управление процессом согласования и выполнения поручений по документу.
В целях оптимизации внутренних процессов, улучшения эффективности выполнения задач и сокращения времени работы с документацией, руководством компании было принято решение о внедрении современной системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота. Для реализации данного проекта был проанализирован ряд казахстанских и зарубежных программных продуктов, и на основании тендера был выбран программный продукт Almexoft со встроенным модулем автоматизации бизнес-процессов, онлайн-редактором, а также нативными мобильными приложениями. Внедрение системы, анализ и оптимизация текущих бизнес-процессов. А также настройку цепей согласования и выполнения документов квалифицированно и быстро выполнили сотрудники Almexoft Kazakhstan.
Гибкий функционал системы дал возможность реализовать следующие задачи:
- Оптимизировать и привести в единый вид все бизнес-процессы компании, связанные с делопроизводством.
- Обеспечить прозрачный документооборот, регистрацию входящих/исходящих документов, корреспонденции, кадровой документации.
- Сформировать необходимые отчеты: отчет о регистрации входящей/исходной документации, отчет о выполнении задач и поручений.
- Контролировать исполнительную дисциплину.
Полное внедрение системы заняло около 8 месяцев и проходило в два этапа.
Первый этап занял 6 месяцев и заключался в формировании шаблонов, рабочих групп и настройке процессов.
Во время второго этапа специалистами Almexoft был проведен детальный инструктаж и обучение работе по администрированию системы. Нашими коллегами отмечается высокий уровень проникновения системы, понятный и простой интерфейс web версии и мобильных приложений для Android и iOS. Также благодаря открытому API платформа позволяет взаимодействовать с другими внутренними системами и сервисами компании, что позволяет качественной и быстрой интеграции платформы Almexoft в единый ИТ-ландшафт компании.
Наиболее показательны результаты внедрения платформы Almexoft:
- На 80% сократилось время обработки и согласования документов, доставки его адресатам.
- На 10% сократились общие расходы компании, связанные с отправкой документов (расходы на печать, услуги курьерских служб).
- Значительное сокращение бумажного документооборота, что решило проблему потери документации.
- Благодаря платформе Almexoft была решена основная проблема компании, связанная с длинной цепочкой согласования документов по причине размещения представительств компании в разных городах.
- Обеспечение высокого уровня безопасности корпоративных данных благодаря нескольким уровням защиты.
- Эффективный и быстрый поиск электронных документов в единой системе в рамках ролевой политики и регламентов безопасности.
Сотрудничество с Almexoft и внедрение системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота позволило решить проблемы, возникшие в процессе роста и масштабирования бизнеса. Реализовать ряд стратегических целей топ-менеджмента компании.
Реализация проекта повлияла на улучшение эффективности работы как рядовых сотрудников, так и менеджмента компании и сокращение административных расходов компании. После окончания проекта служба поддержки Almexoft зарекомендовала себя как надежная команда специалистов, умеющая качественно и оперативно реагировать на актуальные запросы.