arrow

Кейс Компании «Техэнерго сервис 2014»

Как оптимизировать бизнес-процессы и внедрить электронный документооборот, сократив время обработки документов на 80%

ТОО «Техэнергосервис 2014» — компания, которая занимается оперативным и эксплуатационно-ремонтным обслуживанием электрических подстанций, воздушных линий электропередач класса напряжения 35 кВ и выше. С 2014 года является лидером в сфере предоставления технических и эксплуатационно-ремонтных услуг, проводит капитальный ремонт электрооборудования линий и подстанций, силовых трансформаторов, инженерного сопровождения нового строительства энергетических объектов. Также является официальным дилером компании ПАО «Уралмашзавод».

Желание сохранять лидирующие позиции на рынке и использовать передовые технологии для улучшения качества работы всего предприятия, стало основной причиной поиска подходящей системы для автоматизации внутренних бизнес-процессов и электронного документооборота.

Важными задачами, которые стояли перед менеджментом компании, были:

  • Правильная регистрация входящей/исходящей документации, минимизация утери документов.
  • Сокращение времени работы на делопроизводство (регистрация договоров, согласование, отправка). Так как основные операционные офисы компании располагаются в двух разных городах (Нур Султан и Караганда), полный цикл работы с документом занимал около 10 рабочих дней.
  • Хранение документов и управление процессом согласования и выполнения поручений по документу.

С целью оптимизации внутренних процессов, улучшения эффективности выполнения задач и сокращения времени работы с документацией, руководством компании было принято решение о внедрении современной системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота. Для реализации данного проекта был проанализирован ряд казахстанских и зарубежных программных продуктов, и, на основании тендера, был выбран программный продукт AlmexECM со встроенным модулем автоматизации бизнес-процессов AlmexBPM, онлайн-редактором, а также нативными мобильными приложениями. Внедрение системы, анализ и оптимизацию текущих бизнес-процессов и настройку цепочек согласования и исполнения документов квалифицированно и в максимально сжатые сроки выполнили сотрудники Almexoft Kazakhstan.

Обширный функционал системы дал возможность реализовать следующие задачи:

  • Оптимизировать и привести к единому виду все бизнес-процессы компании, связанные с делопроизводством;
  • Обеспечить прозрачный документооборот, регистрацию входящих и исходящих документов, корреспонденции, кадровой документации;
  • Сформировать необходимые отчеты: отчет по регистрации входящей и исходящей документации, отчет по выполнению задач и поручений;
  • Контролировать исполнительную дисциплину.

Полное внедрение системы заняло около 8 месяцев и проходило в два этапа. Первый этап занял 6 месяцев и заключался в формировании шаблонов, рабочих групп и настройке процессов. Во время второго этапа специалистами Almexoft был проведен детальный инструктаж и обучение работе по администрированию системы. Нашими коллегами отмечается высокий уровень проникновения системы, понятный и простой интерфейс web версии и мобильного приложения для Android и iOS. Также благодаря открытому API платформа позволяет взаимодействовать с другими внутренними системами и сервисами компании, что дает возможность качественной и быстрой интеграции AlmexECM в единый ИТ-ландшафт.

Наиболее показательные результаты внедрения AlmexECM:

    • На 80% сократилось время обработки и согласования документов,
      доставки ее адресатам;
    • На 10% сократились общие расходы компании, связные с отправкой
      документов (затраты на печать, услуги курьерских служб);
    • Значительное сокращение бумажного документооборота, что решило
      проблему утери документации;
    • Благодаря AlmexECM была решена основная проблема компании,
      связанная с длинной цепочкой согласования документов по причине
      размещения представительств компании в разных городах;
    • Обеспечение высокого уровня безопасности корпоративных данных
      благодаря нескольким уровням защиты;
    • Эффективный и быстрый поиск электронных документов в единой
      системе в рамках ролевой политики и регламентов безопасности.

Сотрудничество с Almexoft и внедрение системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота AlmexECM дало возможность решить возникшие проблемы роста и масштабирования бизнеса, и реализовать ряд стратегических целей топ-менеджмента компании Техэнергосервис.

Реализация проекта повлияла на улучшение эффективности работы как рядовых сотрудников, так и менеджмента компании и сокращение административных затрат компании. После окончания проекта, служба поддержки Almexoft зарекомендовала себя как надежная команда специалистов, умеющая качественно и оперативно реагировать и решать возникающие запросы.

Мы используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.