
Quick sign
Модуль quick sign предоставляет возможность подписывать документы внешним пользователям, которые не являются сотрудниками компании и для которых не создан пользователь в системе.
Запросить стоимостьДокументы можно подписывать с помощью:
- файловым ключом;
- токеном;
- облачным защищённым носителем cloudkey (не входит в комплект этого модуля).
По завершении подписания отправляется письмо с подписанными копиями вложений (формат p7s + оригинал).


Также пользователь может отказаться от подписания. В основной системе будет отображаться, какой пользователь отказался от подписи.
На этапе доступны следующие параметры:
Emails. Можно вручную указать адрес или прописать ключ к полю в документе, чтобы email подставлялся при создании документа. Через запятую можно указать несколько адресов.
Количество подписей. ALL — ожидается подписание от всех пользователей. ONE OF — достаточно подписи одного пользователя.
ЕДРПОУ. Можно указать ключ к полю в документе, значение будет заполняться при создании документа.
ИНН. Также можно указать ключ к полю в документе, значение заполняется при создании документа.
Max время на подписание. Задаётся время, в течение которого пользователь может подписать документ. По истечении срока ссылка на подписание станет неактивной.
Маска файлов. Позволяет фильтровать вложения по расширениям файлов, которые будут отправлены на подписание (например: *.docx, *.pdf).
При переходе на этап происходит отправка email-сообщения с вложениями на указанные адреса.


После нажатия кнопки [Подписать сейчас] откроется новая вкладка в браузере, где можно ознакомиться с документами и подписать их.