
База знаний
База знаний – это отдельный модуль платформы, предназначенный для распространения пользователей общедоступной информации.
Запросить стоимостьБаза Знаний – вид доступа не к самим бизнес-процессам, а к информации, которую они содержат и которая должна стать известной для широкого круга пользователей (в противоположность прямому ознакомлению с документом пользователя или группы). Имеет удобную, древовидную, папочную структуру.
В системе Almexoft есть следующие типы доступа к информации:
-
Прямой доступ к экземплярам бизнес-процессов (документов), когда пользователь является автором, ответственным, исполнителем определенного этапа или специально ознакомлен с документом.
-
Доступ через реестры, когда пользователь или группа пользователей получают доступ к определенной выборке документов, причем критерии выборки проектируются под конкретную бизнес-задачу клиента.
-
Доступ не к самим бизнес-процессам, а к информации, которую они содержат, и которая должна стать известной для широкой общественности пользователей (в противоположность прямому ознакомлению с документом пользователя или группы). В таком случае документ может быть помещен в один или несколько разделов базы знаний.
При этом создается отдельная сущность – страница базы знаний, раскрывающая лишь ту часть информации, которая была доступна пользователю на время добавления (сохраняется принцип нерушимости безопасности).
Такой информацией может быть:
- Краткое содержание документа.
- Отдельные закладки (холдеры) полей.
- Вложение документа
При этом информация связанная с бизнес-процессом (участники, ход выполнения, чат и т.п.) скрывается.
С учетом расположения информации в базе знаний, в удобном древовидном виде и возможности подписаться на обновление определенной папки (добавление страницы) – теперь всю внутреннюю документацию компании можно хранить внутри платформы Almexoft.
Что Вы внесете в базу знаний зависит от специфики и потребностей заказчика:
- Приказы
- Должностные инструкции
- Образцы документов
- Учебные материалы и т.п.
База знаний имеет процессный подход. Прежде всего, необходимо построить бизнес – процесс, например, приказ на назначение заместителя во время отпуска. После прохождения шаблона своего жизненного цикла мы можем добавить документ в базу знаний.
Наполнение базы знаний информацией может производиться в ручном режиме.
Пользователь с ответными ролями выполняет ручное действие над документом – “добавить в базу знаний” или “удалить из базы знаний”.
Главное – благодаря встроенной в платформе «Базе знаний» работникам легче будет получить доступ к нужной общей информации.