СЭД для консалтинговой компании
Автоматизация бизнес-процессов консалтинговых и юридических компаний: готовые бизнес-процессы и эффективные инструменты оптимизации бизнес-процессов
Особенности
Благодаря внедрению платформы Almexoft сотрудникам юридических и консалтинговых компаний больше не нужно тратить значительную часть своего рабочего времени на поиск и обработку информации и юридических данных. Мы предлагаем набор готовых инструментов для автоматизации бизнес-процессов, в том числе внедрение СЭД для юридических и консалтинговых компаний.
Объемы обрабатываемой информации сотрудниками постоянно растут, а количество работы с типовыми документами постоянно увеличивается, юридические компании нуждаются в надежном технологическом партнере.
Высокая скорость внедрения
Благодаря наличию базы эталонных процессов, а также опыту и знаниям инженеров, консультантов, система внедряется легко, а автоматизация документооборота происходит быстро.
Широкие возможности интеграции
Система имеет трехуровневую архитектуру, новейшие технологии, а также открытый API для удобства интеграции.
Поддержка от профессионалов
Наша команда поможет решить любые задачи, связанные с администрированием программы, внедрением новых бизнес-процессов, разработкой отчетов или настройкой интеграций.
возможности
Система автоматизации бизнеса в юридических компаниях: ключевые возможности платформы
Автоматизация документооборота для консалтинговых юридических компаний позволяет проводить мониторинг выполнения электронного документа. Пользователи могут узнать всю актуальную информацию о документе непосредственно из его карточки. В ней отображаются результаты согласования, регистрации, утверждения и исполнения документа.
Внедрение СЭД для юридической компании на базе платформы Almexoft позволяет использовать функционал для работы с электронной цифровой подписью. Это открывает возможности для придания юридической значимости электронным документам.
Система автоматизации бизнеса предоставляет возможность оцифровать и автоматизировать специфические бизнес-процессы, которые свойственны для юридических организаций. А также проводить согласование, дорабатывать и подписывать документы. Кроме того, руководители могут контролировать сроки и качество исполненных задач. В режиме реального времени система, сообщает о смене статуса документов, а также о действиях над документами и процессами других пользователей. Возможна тонкая настройка рабочего пространства для каждого отдельного подразделения предприятия.