Отзыв компании Moneyveo
В 2019 году в компании Moneyveo был запланирован переход на систему автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота.
Желание занимать первые позиции на рынке, стремление использовать передовые ИТ технологии, необходимость оптимизировать работу над выполнением и контролем задач – стали решающими факторами для внедрения BPM-системы.
Требованиями к системе выступали:
- Готовность системы к настройке сложных маршрутов согласования с большим рядом веток движений процесса в зависимости от вводных условий;
- Гибкость настройки маршрутов без привлечения специалистов по разработке, силами бизнес-оунеров;
- Система, что ориентировалась на работу в рамках бизнес-процессов и документооборота;
- Дружелюбный интерфейс для администраторов и пользователей;
- Готовность системы к интеграции с другими программами;
- Наличие мобильного приложения доступного для Android и iOS.
В качестве партнера была выбрана компания Almexoft с программным продуктом low-code платформой Almexoft, так как программное обеспечение отвечало данным требованиям и критериям отбора.
Внедрив систему оптимизации бизнес-процессов и электронного документооборота Almexoft, удалось автоматизировать бизнес-процессы и настроить систему электронного документооборота, а также удалось:
- Интегрировать AlmexECM с Active Directory компании;
- Провести обучение сотрудников использованию редактора бизнес-процессов и администрированию системы;
- Запустить и настроить ряд бизнес-процессов (среди них: обработка входящей корреспонденции от клиентов, согласования платежей и нормативной документации, подписание приказов и другие);
- Настроить процесс формирования отчетов к выбранным бизнес-процессам;
- Настроить модуль работы с ЭЦП.
В данный момент продолжается активный процесс масштабирования и подключения остальных пользователей к системе. Также выстроен эффективный формат взаимодействия в вопросах автоматизации новых бизнес-процессов и технической поддержки.