arrow
main illustration
module iconМодуль

Модуль управления задачами

Модуль управления задачами на платформе Almexoft — это инструмент для контроля задач и поручений в реальном времени. Позволяет отслеживать статус выполнения, автоматически напоминает о сроках и обеспечивает прозрачность на каждом этапе исполнения.

Запросить стоимость

Назначение

Обмен электронными документами

Стоимость

Платный

Установить
Контроль над задачами:

Создайте подробные поручения и назначайте ответственных лиц.

Комплексная аналитика:

Оценивайте эффективность работы команды и выявляйте потенциальные проблемы.

Интуитивный интерфейс:

Легко создавайте, редактируйте и делегируйте задачи.

Настройка профилю

В профиле пользователя можно настроить список пользователей, которых он будет контролировать.

Примечание: Пользовательская роль регламентирует добавление пользователей в профиле, а административная роль, позволяет настроить этот функционал в профиле каждого пользователя.

Раздел контроль

Раздел контроль находится в левом боковом меню платформы.

В разделе доступны стандартные в системе фильтры:

  • Аккаунт;
  • Группа шаблонов;
  • Шаблон. 

Также имеется фильтр по пользователю, контролируемый (настраиваемый в профиле), по сроку и поиск документа по номеру.

Раздел контроль состоит из 3-х вкладок:

1
Список документов

В списке отображаются документы пользователя, которого мы контролируем. Документ должен быть на этапе с типом “Выполнение”, или в документе есть поручение на контролируемого пользователя.

2
Список поручений

В этой вкладке отображаются карточки поручений в виде списка.

3
Kanban-доcка поручений: в чем удобство?

 

1. Визуальное управление задачами
Задания представлены в виде карточек, размещенных в колонках в соответствии с их статусом (например: Запланировано → В работе → Завершено). Это обеспечивает быстрое понимание прогресса по каждой задаче.

 

2. Прозрачность процессов
Команда видит, кто над чем работает, что сделано и что еще в очереди. Это снижает риск дублирования или забытых задач.

 

3. Гибкость и адаптивность
Kanban позволяет оперативно изменять приоритеты, добавлять или перемещать задачи между этапами, реагируя на изменение обстоятельств.

 

4. Улучшение командного взаимодействия
Все участники процесса синхронизированы, имеют общее видение задач и дедлайнов, что способствует эффективной коммуникации.

Картка Поручения

Карточка поручения отображает всю необходимую информацию.

С карты есть возможность открыть документ и подробно просмотреть сведения документа, в котором сделали поручение.

Пользователь может продлить срок выполнения карты, открыв ее и нажать на кнопку «Продолжить» , или перетащив карту во вкладке «Доска поручений».

В карточку поручения можно добавить, редактировать и удалять комментарий.

Примечание: Вместе с комментарием можно привязать нужный документ.
close icon

Мы используем файлы cookie для персонализации вашего опыта на нашем веб-сайте. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie.