Electronic document management

Low-code платформа Almexoft позволяет выстроить эффективную работу с электронными документами и полностью перевести документооборот в цифровой вид.

Заказать тест-драйв

Что такое EDM?

EDM (Electronic document management)

Корпоративное программное обеспечение, которое позволяет:

выстроить процессы документооборота в организацииработать с формами и шаблонами документовнастроить отчет
отслеживать документ на всех этапах его жизненного циклаорганизовать удобный доступ для пользователейподписывать документы цифровой подписью

Почему работу и хранение электронных документов удобно организовывать на базе платформы Almexoft?

Управление цифровыми документами в современном мире требует аккуратности, надежности и высокой скорости. Платформа предоставляет набор гибких инструментов для хранения и обмена документацией, коллегиальной работы над документами, благодаря которым можно осуществлять управление большим количество данных компании в рамках единой платформы, а также быстро перейти на подписание электронной цифровой подписью документов для придания им юридической значимости.

Работа с файлами

Встроенный в платформу Almexoft онлайн-редактор позволяет просматривать и редактировать без скачивания все современные офисные форматы файлов вложений. Предоставляемый онлайн-редактор позволяет проводить совместную работу над вложениями в режимах совместного просмотра, совместного редактирования, рецензирования или комбинированном режиме, когда различным пользователям предоставлены различные права доступа к вложению.

icon
icon
icon
icon
icon
icon

Благодаря платформе Almexoft вы сможете с легкостью подписывать документы электронной цифровой подписью, наделять действия пользователей в системе и файлы вложений юридической значимостью.

Процессы по работе с документами

Вместе с Almexoft легко повысить производительность всей команды.

Все отделы и подразделения вашей компании могут совместно работать над документами. Процессы утверждения, комментирования, редактирования и подписания сделают работу каждого отдела более эффективной и быстрой.

Создавайте и настраивайте индивидуальные процессы утверждения вместе с Almexoft. Создавайте собственные роли для утверждения рабочих процессов, работы над документами, и контролируйте доступ и права на редактирование документов и шаблонов документов. Попрощайтесь с процессами утверждения вручную

Благодаря Almexoft, вы можете управлять процессом утверждения документов, тем самым избежать ошибок и полностью автоматизировать процесс согласования.

Начать работу с Almexoft прямо сейчас

Закажите бесплатную 14-дневную версию платформы, и оцените все преимущества легкой автоматизации

Заказать тест-драйв

Наша команда экспертов хочет услышать ваше мнение. Напишите и мы свяжемся с вами!